Это первое впечатление (узенький человеческий интервал между двумя ударами хищного сердца) ясно предуказывало одно: всё, что овдовелому Гумберту следовало сделать, всё, что он хотел и собирался сделать,было дать этой осунувшейся, хоть и окрашенной солнцем сироткеaux yeux battus[56](и даже эти свинцовые тени под глазами были в веснушках) порядочное образование, здоровое, счастливое детство, чистый дом, милых подружек, среди которых (если Парки соблаговолят несчастного вознаградить) он, может быть, найдёт хорошенькую отроковицу, предназначенную исключительно для герра доктора Гумберта. — Наитие? Интуиция? — Больше. Я стал искать на плане мастерской — и этим предметом оказалась икона, находившаяся в метре от приемника. Он заметил в себе еще одно изменение: он видел во тьме лучше всех своих товарищей, за исключением, может быть, Гэндальфа. Ведь с возрастом, когда люди становятся взрослыми, альмы теряют способность принимать разные обличья и навсегда становятся чем-то определенным.
И пускай на этот раз мертвые хоронят своих мертвецов, мистер Финч. Город почти закончился; они ехали мимо многочисленных заправочных станций и ресторанчиков быстрого обслуживания, облепивших мегаполис, как ракушки, однако за ними она увидела простиравшиеся до горизонта открытые поля. Я хотел бы, чтобы ты не поддался и на Заверти. Оттуда падал свет очага и вытекала струйка пара. Тогда человеческая цивилизация придет к Богу не через распад и гибель человеческого, а через его преодоление. Через полчаса у женщины возникла сильная тяжесть в животе, а на следующий день боли при мочеиспускании.
Кто-то разбил окно прошлой ночью. У эльфов не было с собой огней, но от них падало какое-то слабое сияние, похожее на лунный свет.
Все, волы пошли, кряхтят члены комиссии и одобрительно кивают. Герт попыталась ободряюще улыбнуться Рози, но без особого успеха. А почему это вам взбрело дожидаться нынешнего вечера? Потому что вечером их никто не увидит, потому что Аттикус в это время по уши уйдет в книжку, и если настанет конец света, он и то не заметит, и если Страшила Рэдли их убьет, так у них пропадут не каникулы, а ученье, и потому что в темном доме легче чтонибудь разглядеть темным вечером, а не средь бела дня, понятно мне это? Джим, ну, пожалуйста… В последний раз тебе говорю, Глазастик, не трепи языком или убирайся домой. В дурном ли я расположении духа — иду к «Робинзону Крузо». Проследив за лентой дороги к востоку, они увидели горы: вначале шли мрачные коричневые подножья, затем высокие серые холмы, а за ними белые, сверкающие среди обломков пики. Как же нам быть, Джим? Находку полагается хранить — вдруг отыщется хозяин, и только если не отыщется совсем, тогда она твоя. Он понял, что не будет этим сейчас заниматься, потому что это никому сейчас не нужно, а ему это не нужно сейчас больше других.
На такой оборот дела он не рассчитывал, но я не вернулась; и следующий день был вторым, что я просидела дома, почти решив не приходить к нему больше. Как вы думаете, нерешительно спросил Пиппин, они нагонят нас сегодня ночью? Нет, думаю, не сегодня, ответил Том Бомбадил, а может, и не завтра. В нужном ему подъезде, на первом этаже, располагались нотариальная контора и риэлтерская фирма.
http://napier-jopt.livejournal.com/
Комментариев нет:
Отправить комментарий