Он повернулся резко, как солдат по команде «кругом», и посмотрел на узкую тропинку у стены здания, скрывающуюся за углом. Завтрак был не очень обильный (это по представлению хоббитов и в соответствии с обстоятельствами), но они почувствовали себя значительно лучше. В наши дни на подземке трудятся и женщины. Поле каждого живого и неживого объекта содержит информацию не только о самом объекте, но и о том, что произошло вокруг него. Итак, первое тело обнаружено тридцатого апреля в доме № 624 на Пятьдесят восьмой Западной улице.
Встречаться было трудно, подолгу блуждать на морозе было мучительно, искать теплой уединенности в музеях и в кинематографах было мучительнее всего,и недаром в тех частых, пронзительно нежных письмах, которые они в пустые дни писали друг другу (он жил на Английской набережной, она на Караванной), оба вспоминали о тропинках парка, о запахе листопада, как о чем-то немыслимо дорогом и уже невозвратимом: быть может только бередили любовь свою, а может быть действительно понимали, что настоящее счастье минуло. В нем сидел мужчина, полуодетый; он молчал, голова была откинута назад, глаза закрыты. Валентина! Прости, что беспокою в воскресенье, но есть срочный вопрос. В принципе управление тоже направлено на защиту жизни, особенно в стратегических аспектах. Если родители делают целью духовность, дети рождаются бездуховные или сами отказываются от духовности, не хотят разваливать интеллект, способности, нравственноть. Досада, которую я возбудил в нем, и раздражение, вызванное недавним свиданием с сыном, заставили мистера Эбльуайта потерять самообладание.
Узел с теплыми вещами должен был помочь ей найти дорогу назад, Лира предусмотрительно пристроила его точно над лазом в свою спальню. Ганин стал наливать себе воды, все смотрели на его движенье.
Ориентируйтесь на чувство любви в душе. Ты — как убийца, как надсмотрщик над рабами, ты — как римский император! Я прочла «Историю Рима» Гольдсмита [1] и составила себе собственное представление о Нероне, Калигуле и других тиранах. Когда же Джозеф снова поставил свечу, я поняла, что с хозяином неладно; и, взяв обоих детей за руки, я шепнула им, чтобы они «шли наверх и постарались не шуметь,сегодня они могут помолиться сами — у Джозефа много дел». Любопытно! Я, который ревновал её к каждому встречному мальчишке,любопытно, до чего я неверно истолковал указания рока! Возможно, что за зиму мою бдительность усыпило скромное поведение Лолиты; и во всяком случае даже сумасшедший вряд ли был бы так глуп, чтобы предположить, что какой-то Гумберт Второй жадно гонится за Гумбертом Первым и его нимфеткой под аккомпанемент зевесовых потешных огней, через великие и весьма непривлекательные равнины. Я тотчас поручила передать, что не желаю их тревожить, а только прошу спросить, не могу ли быть чем-нибудь полезна. Продавцы там умеют продавать, полицейские быть строгими, но не хамами, повара умеют готовить, а музыканты умеют играть музыку. Один из монахов показывал нам территорию будущего монастыря и отвечал на наши вопросы.
Сыщик Кафф продолжал: — Справедливо мое заключение или нет, миледи, я должен был прежде всего проверить его. На другой день у миссис Дюбоз было все то же самое, и на третий то же, и понемногу мы привыкли: все идет своим чередом, сперва миссис Дюбоз изводит Джима разговорами про свои камелии и про то, как наш отец обожает черномазых; язык у нее ворочается все медленнее, она умолкает, а потом и вовсе забывает про нас. То, что осталось на лице от рта, навсегда замерло в последнем крике.
http://james-dereon.blogspot.com
Комментариев нет:
Отправить комментарий